Для тех, кто в танке: DayZ- это модификация для Arma 2 (а ныне, разрабатываемая отдельная игра DayZ Standalone), которая ставит игроков в суровые условия выживания среди зомби и других игроков. Здесь нет респауна, ваша жизнь одна, кому верить, куда идти - все нужно тщательно обдумывать...
Особенности графического движка: Версия полностью переработана под нужды и особенности вселенной DayZ на базе Take On Helicopters (TOH), свой новый движок с новым сетевым кодом и архитектурой.
Соответственно:
Из кода удалены все части, которые не нужны DayZ;
Игра будет более оптимизированной (упрощена логика зомби и модель поведения);
Удален весь бесполезный функционал TOH и ARMA;
Движок умеет гибко расширяться: поглощать функционал или контент из других игр серии;
Улучшенная физика веревок и канатов из TOH;
Мелочь, а приятно - новое и красивое небо;
Улучшенная производительность по сравнению с модом.
Уже в альфа-версии мы увидим: - улучшенную и дополненную базовую карту "Чернарусь+" c: - интеръерами почти в каждом здании, - с исправлением ошибок, - улучшенной атмосферой (повсюду кровь кишки и т.д.), - с новыми источниками воды и улучшенными старыми, - новыми поселениями и частями карты.
Интерактивность: Полностью с нуля воссозданы:
инвентарь,
система модификаций оружия,
система износа оружия,
переодевание персонажа,
дополненная механика спауна предметов в мире,
новая система здоровья и лечения.
Очень интересной составляющей станет реализация многих видов заболеваний, симптомы которых вы почувствуете на себе: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп... Конечно, у вего этого будут особые источники, и все это можно будет лечить лекарствами, будут: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и другие вакцины.
Другие инновации DayZ:
Новые физиологические потребности, например: дефекация и рвота;
Новое оружие, которое можно будет собрать из бытовых предметов (подтвержден арбалет);
Новые виды гражданского транспорта;
Множество других новых предметов и контента.
Все, что перечислено выше, практически со 100%-ной вероятностью будет в отдельной игре, есть и другие планы касательно нововведений, но они пока обсуждаются.
Вот планируемые и рассматриваемые в данный момент особенности DayZ: + Интеграция игры с официальным сайтом/форумом, соответственно - настройки кланов, друзей, статистика и социальные возможности; + Строительство блоков (баррикад, дверей, замков), в т.ч. и в земле (землянки, хранилища, туннели); + Улучшение, тюнинг машин; + Усиление значимости погодных явлений и сезонных условий; + Система организации групп и кланов; + Животные-хищники в лесах; + Лабораторные комплексы для игроков для изготовления лекарств и вакцин; + Возможность вести журнал, оставлять записки с подсказками в мире; + Введение зависимости внешности персонажа от стиля игры и действий (шрамы, тату у бандитов или борода со временем, загрязнение одежды); + Динамическое изменение окружения (следы убийств, пятна крови, следы взрывов в домах и т.п.) + Введение электричества в игру, бензиновых генераторов; + Газовые приборы; + Самодельное оружие (помимо луков, арбалетов и стрел); + Возможность самому наполнять магазины и обоймы патронами; + Система радиосвязи; + Генерация ландшафта и расширение игровой локации со временем; + Приватные сервера со своей базой данных
Вот сколько нового будет в DayZ Standalone, а вы еще спрашиваете "опять покупать?" Конечно да, ведь это будет совсем новая игра! Пожелаем здоровья измучившемуся Динну Холу и будем надеяться на скорый релиз игры.
Альфа-версия ожидается уже в начале 2013 года, бета-версия - весной/летом 2013, а финальная версия - в конце 2013. Игра выйдет на ПК (Windows) и будет распространяться через Steam. Релиз на консолях пока лишь в планах, но при достаточных финансах после релиза возможно портируют.